Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Колосок»
с. Виговського Киево-Чепецкого района Киевская области

Как общаться с детьми и как заменить плохие слова?

:: Новый подход После технологического бума 90-х наступило сравнительное затишье. В то время компании участвовали в своего рода "гонке технологических вооружений": новые технологии стремительно осваивались буквально по мере появления – это был вопрос конкурентоспособности. В тех условиях огромным плюсом была способность максимально быстро обучать персонал, чтобы эти технологии использовать...


:: Приоритет опережающего обучения. Кадры новой экономики Российское государство и бизнес-сообщество будут совместно продолжать программы опережающего обучения в 2010 году, направленные на подготовку квалифицированных кадров для инновационной экономики. За необходимость модернизации системы образования, а также за возвращение престижа рабочим профессиям высказались участники круглого стола "Новые кадры для новой экономики", организованного РИА Новости.


:: Повышение квалификации финансовых работников: выбираем семинар Рано или поздно большинство финансовых работников сталкиваются с необходимостью повысить свою квалификацию. Это можно сделать в том числе путем посещения специализированных семинаров. Тем более что сейчас проблем с этим нет - огромное количество учебных заведений готовы предложить свои услуги в этой сфере. Для того чтобы сделать правильный выбор и не пожалеть о затраченных средствах, мы и провели этот опрос...


:: Обучение продавцов: гарантированный рост продаж или рискованные инвестиции? На встрече Дискуссионного клуба на тему «Что раздражает вашего покупателя?» нижегородские предприниматели, HR-специалисты и консультанты делились своими соображениями о методах улучшения сервиса в розничных продажах, обсуждали соответствие корпоративных стандартов обслуживания позиционированию компаний на рынке и делились опытом обучения продавцов...


:: Учимся управлять репутацией Самым дорогостоящим и в то же время уязвимым активом любой компании в последнее время становится ее индивидуальный бренд. А это значит, что с каждым годом возрастает роль и значение специалистов по PR, маркетологов, бренд-менеджеров. О современном понимании управления репутацией и о программах, позволяющих освоить технологии управления имиджем, рассуждают участники круглого стола...